Electronic Arts SportsThe circular EA Sports logo Electronic Arts FIFAThe EA Sports FIFA logo
Electronic Arts SportsThe EA Sports logo
Feature Nav Image

FIFA 19 Ultimate Scream

Ultimate Scream возвращается в FIFA 19 Ultimate Team, и команда из 23 меняющих облик чудовищ уже готовится навести шороху в FUT. Эти монстры получили воплощение в виде особых предметов игроков, которые будут получать усиления двух из шести категорий характеристик на протяжении всего сезона FUT. Игроки не знают, когда и какие характеристики будут усилены, и благодаря этому градус напряжения всегда высок.

Серхио Бускетс

Высоченный испанец уже много лет является настоящим оплотом «Барселоны». С каталонским клубом он выиграл множество трофеев, а его отборы и перехваты вселяют ужас в сердца соперников в чемпионате Испании и Лиге чемпионов. Сочетание выдающихся физических данных и опыта делают Бускетса страшной угрозой — мало кто пожелал бы встретиться с ним в центре поля.

Марко Верратти

Высококлассный итальянский полузащитник заслужил уважение на футбольном поле своим хладнокровием, чувством паса и искусным дриблингом. Дайте ему хоть на мгновение почувствовать свободу, как он тут же превратит футбольный матч в настоящий фильм ужасов.

Пепе

Одного имени этого португальского воина достаточно, чтобы у игроков и болельщиков со всего мира затряслись поджилки. Его карьера полна трофеев, жестких подкатов, превосходства в борьбе за верховые мячи и неутолимой жажды во что бы то ни стало удержать соперника как можно дальше от мяча. Если вам нужен разносторонний защитник, игра против которого для любого станет пыткой, Пепе — отличный выбор.

Диего Коста

Косту можно сравнить с развеселым хулиганистым полтергейстом, который готов подкалывать и раздражать соперника до тех пор, пока тот не потеряет терпения и сам на себя не навлечет беды. Он то оттесняет защитников от мяча своим массивным корпусом, то вдруг появляется из ниоткуда и вколачивает мяч в сетку — создается впечатление, что этот испанский нападающий живет только ради того, чтобы изводить своих оппонентов.

Марио Манджукич

Хорватский нападающий в равной мере наделен интеллектом и физической силой, что помогает ему играть множество ролей. Если нужно, он может выступать в качестве классического «столба», ведь в росте и мощи он не уступает даже самым монструозным защитникам. В иных же ситуациях он предстает игроком штрафной, готовым добраться до мяча вне зависимости от того, сколько соперников стоит на пути.

Марио Балотелли

По молодости исколесивший всю Европу, Балотелли — пример того, как в одном эксцентричном нападающем уживаются невероятный талант и любовь к различным выходкам. Итальянец порой забивает совершенно невероятные голы, и теперь, возмужав и сконцентрировавшись на футболе, он понемногу сбрасывает с себя ярлык хулигана, плотно приклеившийся к нему на ранних этапах карьеры. Вместо баловства Балотелли стал направлять свою энергию в голы и стал настоящим кошмаром для защитников Лиги 1.

Бас Дост

Голландский нападающий, подобно башне возвышающийся над защитниками, последние два сезона числится среди самых результативных нападающих Европы, и, кажется, его эпоха террора далека от завершения.

Эмиль Форсберг

Скоростной и изобретательный шведский плеймейкер владеет такой техникой, что каждое его касание мяча еще долго преследует соперника в кошмарах, но самым убийственным качеством Форсберга является его универсальность. Неважно, где он играет: на фланге, под нападающим или в глубине поля — швед всегда готов отдать точный пас или нанести сокрушительный удар.

Джердан Шакири

Невысокий, коренастый, с низким центром тяжести, этот игрок сборной Швейцарии служит прекрасным примером футболиста, который выжал максимум из своего таланта, чтобы добиться успеха. Шакири может играть как на фланге, так и в роли центрального нападающего, и вне зависимости от позиции за его перемещениями крайне сложно уследить, отчего защитникам приходится несладко. Его левая нога по-настоящему смертоносна, но швейцарец не забывает и про правую, когда бьет по воротам, подает стандарты или приводит соперников в недоумение своими финтами.

Хакан Чалханоглу

Чалханоглу — признанный мастер штрафных ударов: мало кто из игроков так же опасен, умен и изобретателен, когда дело доходит до стандартных положений. Он с одинаковой легкостью находит партнеров навесами и наносит прямые удары по воротам, поэтому каждый раз, когда турецкий полузащитник подходит к мячу, соперников пробирает дрожь.

Хавьер Маскерано

Большую часть карьеры аргентинский здоровяк, известный бескомпромиссной игрой в отборе и леденящим душу спокойствием, провел в полузащите, но за долгие годы выступлений в составе «Барселоны» постепенно сместился ближе к своим воротам. С тех пор он успел вернуться в центр поля, но опыт игры в роли полноценного защитника сделал аргентинца более сильным и разносторонним футболистом.

Маруан Феллайни

Этот рослый бельгийский полузащитник построил свою карьеру на том, что разжигал пламя хаоса — и восставал из пепла. Зачастую невозможно предугадать, что Феллайни сделает в следующую секунду: ворвется в штрафную и пробьет головой или в яростном подкате бросится на помощь защитникам.

Саломон Калу

Ивуарийский нападающий продолжает штамповать голы, где бы ни оказался, в том числе в Китае, где он провел шесть крайне успешных сезонов. Одинаково эффективный как в завершении, так и в подыгрыше, Калу представляет собой существенную угрозу для любого защитника, решившего встать у него на пути.

Рафинья

Будучи краеугольным камнем, на котором зиждется непрекращающееся превосходство мюнхенской «Баварии» в Бундеслиге, Рафинья воплощает в себе все качества, которыми должен обладать современный крайний защитник. Благодаря своей мощи и уверенной игре в отборе он способен успешно противостоять соперникам на фланге, но по-настоящему опасным бразилец становится, когда разгоняет атаку по бровке или смещается в центр, чтобы самостоятельно нанести удар.

Трой Дини

Набравшись опыта в низших дивизионах английского футбола, Дини стал выходить на каждый матч с таким свирепым настроем, что соперники предпочитают держаться от него подальше. Он приложил немало усилий, чтобы помочь «Уотфорду» попасть в Премьер-лигу и закрепиться в ней. Этот коренастый английский нападающий выходит на поле, окутанный аурой долгих лет изнурительного труда, внушая ужас каждому, кто попадается ему на пути.

Мартин Касерес

Уругвайского защитника хорошо знают в Европе, ведь за свою карьеру он успел поиграть практически во всех главных национальных первенствах континента. Физическая сила и рост Касереса делают его устрашающей фигурой на поле, но, помимо этого, он вполне комфортно чувствует себя с мячом, обыгрывая соперников и начиная атаки.

Омар Абдулрахман

Абдулрахман — разносторонний атакующий полузащитник, умеющий досаждать соперникам в любой точке поля благодаря выдающейся, практически сверхъестественной технике. Этот игрок сборной ОАЭ просачивается сквозь линию обороны, подобно призраку, и способен любой опасный момент превратить в гол как собственными силами, так и отдав точную передачу партнеру по команде.

Гильермо Очоа

Мексиканский голкипер имеет большой опыт выступлений в европейских клубах и сейчас играет за бельгийский «Стандард». Однако что действительно вселяет ужас в сердца его соперников, так это 13 лет, проведенные в составе национальной сборной: с Мексикой Очоа побывал на четырех чемпионатах мира и выиграл три Золотых кубка КОНКАКАФ.

Тайрон Мингс

Левый защитник «Борнмута» одинаково хорошо владеет обеими ногами, чем доставляет кучу проблем фланговым игрокам соперника. Он способен моментально прочитать и прервать опасную передачу или разогнать атаку мощным рывком. Защитникам приходится постоянно следить за Мингсом — стоит хотя бы на мгновение потерять бдительность, как он тут же воспользуется представившейся возможностью.

Итан Ампаду

Молодой игрок сборной Уэльса заметно прибавил за последние сезоны, что позволило ему в 2017 году попасть из «Эксетер Сити» в основной состав «Челси». Несмотря на юный возраст, Ампаду хладнокровно и продуманно действует в центре обороны, наводя ужас на соперников каждый раз, когда он оказывается с мячом. Этот уникальный и пугающе талантливый футболист может легко обыграть соперника при помощи искусного дриблинга или прицельного паса.

Джейсон Денайер

Одаренный и молодой центральный защитник недавно перешел в «Лион», где успешно использует свое умение игры на втором этаже как в обороне, так и при розыгрыше стандартов у штрафной соперника. Денайер может похвастаться редкой для такого возраста дисциплиной и концентрацией, и соперники уже давно уяснили, что он никогда не уходит от борьбы.

Приобретайте FIFA 19 сегодня

Стандартное издание FIFA 19 уже в продаже по всему миру. В игре вас ждут UEFA Champions League, новые игровые возможности, свежий взгляд на быстрые матчи и заключительная часть «Истории».

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ EA SPORTS FIFA И EA

У вас уже есть учетная запись EA? Проверьте настройки электронной почты здесь.

Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о EA SPORTS FIFA и других продуктах EA, а также ролики, оповещения об акциях, событиях и многое другое.
Австралия Австрия Азербайджан Албания Алжир Американское Самоа Ангилья Ангола Андорра Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Афганистан Багамские о-ва Бангладеш Барбадос Бахрейн Беларусь Белиз Бельгия Бенин Бермудские о-ва Болгария Боливия Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Буркина-Фасо Бурунди Бутан Вануату Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Виргинские о-ва (Британские) Виргинские о-ва (США) Внешние малые о-ва (США) Восточный Тимор Вьетнам Габон Гаити Гайана Гамбия Гана Гваделупа Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Германия Гернси Гибралтар Гондурас Гонконг (особый район) Гренада Гренландия Греция Грузия Гуам Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Египет Замбия Западная Сахара Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Кабо-Верде Казахстан Каймановы о-ва Камбоджа Камерун Канада Канарские о-ва Катар Кения Кипр Киргизия Кирибати Китай Кокосовые о-ва Колумбия Коморские о-ва Конго - Браззавиль Конго - Киншаса Косово Коста-Рика Кот-д’Ивуар Кувейт Лаос Латвия Лесото Либерия Ливан Литва Лихтенштейн Люксембург Маврикий Мавритания Мадагаскар Майотта Македония Малави Малайзия Мали Мальдивы Мальта Марокко Мартиника Маршалловы о-ва Мексика Мозамбик Молдова Монако Монголия Монтсеррат Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нигер Нигерия Нидерланды Никарагуа Ниуэ Новая Зеландия Новая Каледония Норвегия о-в Норфолк о-в Рождества О-в Св. Елены о-ва Кука О-ва Тёркс и Кайкос ОАЭ Оман Пакистан Палау Палестинские территории Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Питкерн Польша Португалия Пуэрто-Рико Республика Корея Реюньон Россия Руанда Румыния Сальвадор Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Свазиленд Северные Марианские о-ва Сейшельские о-ва Сен-Пьер и Микелон Сенегал Сент-Винсент и Гренадины Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сингапур Словакия Словения Соединенные Штаты Соломоновы о-ва Сомали Суринам Сьерра-Леоне Таджикистан Таиланд Тайвань Танзания Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тувалу Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уоллис и Футуна Уругвай Фарерские о-ва Федеративные Штаты Микронезии Фиджи Филиппины Финляндия Фолклендские о-ва Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные Территории Хорватия ЦАР Чад Чехия Чили Швейцария Швеция Шпицберген и Ян-Майен Шри-Ланка Эквадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия ЮАР Южная Георгия и Южные Сандвичевы о-ва Ямайка Япония

Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях ЕА в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать свое согласие в любое время, изменив свои предпочтения, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

Благодарим за подписку на новости EA SPORTS FIFA

Во время регистрации произошла ошибка. Повторите попытку еще раз.

СЛЕДИТЕ ЗА FIFA

Electronic Arts SportsThe circular EA Sports logo Electronic Arts FIFAThe EA Sports FIFA logo
Electronic Arts SportsThe EA Sports logo
Feature Nav Image

FIFA 19 Ultimate Scream

Ultimate Scream is back in FIFA 19 Ultimate Team, and a squad of 23 shapeshifting beasts has been let loose in FUT. These beasts have been released in the form of special player items that will get periodic boosts throughout the FUT season—but only to two of their six stat categories. Players will never know when or how the stats will get boosted, keeping everyone on their toes.

Sergio Busquets

The big Spaniard has been a stalwart for Barcelona for many trophy-laden years, all of which he has spent tackling, intercepting, and generally terrorizing opponents in LaLiga and the Champions League. His physical presence combined with his experience make him a ghastly figure for anyone to face in midfield.

Marco Verratti

The Italian midfield maestro commands respect on the pitch with his steely demeanor, slick passing, and artful dribbling. Give the man an inch of space and he'll turn the calmest of pitches into a scene worthy of a horror film.

Pepe

The Portuguese hard man's name alone can strike fear into the heart of players and fans the world over, thanks to a decorated career filled with vicious tackles, aerial domination, and a relentless drive to get the ball as far away from his opponents as possible. If you want a balanced defender that is sure to torment, Pepe is for you.

Diego Costa

Dedicated to the art of poking and prodding until his opponent snaps and gets himself in trouble, Costa is football's cheerful, mischievous poltergeist. Whether he's using his massive size to body defenders off the ball or popping up out of nowhere to poach a goal, the hulking Spanish striker lives to frustrate his opponents.

Mario Mandzukic

Gifted with brains and brawn in equal parts, the Croatian striker wears many masks. If he needs to play the role of target man, his physicality and height let him stand toe-to-toe with even the most monstrous defenders. If he needs to be a poacher, he's ready to hunt the ball down no matter how many opponents are in his way.

Mario Balotelli

Having played all over Europe at a young age, mercurial striker Balotelli is as talented as he is mischievous. The Italian can score even the most impossible-seeming shots, and as his focus and maturity have grown in recent seasons, he's started to shed the roguish persona that defined his early career. Instead, Balotelli has put all his energy into scoring goals, inducing nightmares in Ligue 1 defenders.

Bas Dost

A giant forward who towers over most defenders, the Dutchman was one of the most prolific strikers in Europe over the past two seasons—and his reign of terror seems far from over.

Emil Forsberg

The quick, creative Swedish playmaker has enough technique to haunt opponents' dreams every time he touches the ball, but his most unnerving quality is his versatility. Whether on the wing, behind the striker, or in an even deeper role, Forsberg pops up with the perfect pass, touch, or shot no matter where he plays.

Xherdan Shaqiri

Short and stocky with a low center of gravity, Swiss international Shaqiri is the ideal example of a player who uses every ounce of skill and talent he has to find success. Able to play on the wing or in a central attacking role, Shaqiri literally pops up anywhere and everywhere on the pitch, often petrifying defenders who are unable to react quickly enough. While his left foot is about as dangerous as it gets, Shaqiri uses both feet to blast shots at goal, fire set pieces into the box, and bewilder defenders that fall for his tricks.

Hakan Çalhanoglu

An absolute monster of a free kick taker, few players in world football are as dangerous, clever, and creative with a dead ball as Çalhanoglu is. Whether whipping in a cross from deep to a teammate or firing in a rocket directly on goal, the Turkish midfielder sends chills down opponents' spines whenever he steps up to a set piece.

Javier Mascherano

Known for intense tackling and a chilling disposition, the Argentine enforcer spent most of his early career in midfield before sliding back during his many years at Barcelona. He's since moved back to midfield, and his experience as a purely defensive player has made the Argentine a better and more well-rounded player.

Marouane Fellaini

The big Belgian midfielder has built his career upon kindling — and rising from — the flames of chaos. Barreling into the box to get his head on a cross or diving into a vicious tackle to protect his defenders, Fellaini rarely does what anybody would expect on the pitch.

Salomon Kalou

Ivorian striker Kalou manages to find the net everywhere he goes, including a very successful six-year stint at Chelsea. Effective at finishing chances for himself as well as creating for teammates, he's an attacking menace no defender wants to face.

Rafinha

A mainstay in Bayern Munich's constant dominance of the Bundesliga, Rafinha brings everything that a modern fullback needs. He can fight off opposing wingers with his strength and tackling ability, but the Brazilian becomes truly frightening when running down the wing to support his teammates or cutting inside to take a powerful shot for himself.

Troy Deeney

Having cut his teeth in the lower divisions of English football, Deeney plays every match with an intense ferocity that keeps opponents at arm's length. He put in hard work to help Watford get to — and stay in — the Premier League. The stocky English forward channels these years of hard work and experience when he steps onto the pitch, scaring anyone who stands in his way.

Martín Cáceres

Uruguayan defender Cáceres is well-known all over Europe, having spent time at nearly every major league on the continent throughout his career. His strength and height make him an intimidating presence on the pitch, but Cáceres is also comfortable enough on the ball to take on opponents when kicking off attacks.

Omar Abdulrahman

A versatile attacking midfielder who loves to torment defenders no matter where he's deployed on the pitch, Abdulrahman's technique is almost supernatural. The UAE international dribbles past defenders like a phantom, and he has more than enough ability to turn just about any chance into a goal, whether through shooting it himself or creating something for a teammate.

Guillermo Ochoa

The Mexican shot-stopper has loads of experience from his years in Europe, where he now plies his trade with Belgium's Standard Liege. But it's Ochoa's time with his national team that truly haunts opponents; in his 13 years with the national team, he's been included on four World Cup squads and earned three Gold Cup winner's medals.

Tyrone Mings

Bournemouth left-back Mings is versatile on both sides of the ball, a handful for opposing wingers and right-backs. Whether reading an opponent perfectly and intercepting a dangerous pass or moving up the pitch with the ball at his feet to kickstart an attack, Mings forces defenders to always keep an eye on him — ignore him for just a second and he'll make you regret it.

Ethan Ampadu

The young Welsh international has taken massive strides in recent seasons, making the leap from Exeter City to Chelsea's first team in 2017. Already composed and mature in central defense despite his age, Ampadu truly makes opponents panic when they see him on the ball. Capable of beating players with a crafty dribble or a pinpoint pass, Ampadu is a unique and frighteningly-talented player.

Jason Denayer

Talented young center back Denayer recently completed a permanent move to Lyon, where his aerial ability makes him an active threat when defending his own goal or helping his team in the opposing box on set pieces. The Belgian's discipline and focus are also a rarity for a player his age; opposing forwards often learn very quickly that he won't back down from a challenge.

Get FIFA 19 Today

FIFA 19 Standard Edition is now available worldwide, featuring the UEFA Champions League, new gameplay features, a refreshed Kick-Off mode experience, and the final chapter of The Journey.

SIGN UP FOR EA SPORTS FIFA NEWS

Already have an EA Account? Check your Email Preferences here.

Sign up today to receive emails about the latest EA SPORTS FIFA news, videos, offers, and more (as well as other EA news, products, events, and promotions).
Afghanistan Albania Algeria American Samoa Andorra Angola Anguilla Antarctica Antigua & Barbuda Argentina Armenia Aruba Australia Austria Azerbaijan Bahamas Bahrain Bangladesh Barbados Belarus Belgium Belize Benin Bermuda Bhutan Bolivia Bosnia & Herzegovina Botswana Brazil British Indian Ocean Territory British Virgin Islands Brunei Bulgaria Burkina Faso Burundi Cambodia Cameroon Canada Canary Islands Cape Verde Caribbean Netherlands Cayman Islands Central African Republic Chad Chile China Christmas Island Cocos (Keeling) Islands Colombia Comoros Congo - Brazzaville Congo - Kinshasa Cook Islands Costa Rica Côte d’Ivoire Croatia Cyprus Czech Republic Denmark Djibouti Dominica Dominican Republic Ecuador Egypt El Salvador Equatorial Guinea Eritrea Estonia Ethiopia Falkland Islands Faroe Islands Fiji Finland France French Guiana French Polynesia French Southern Territories Gabon Gambia Georgia Germany Ghana Gibraltar Greece Greenland Grenada Guadeloupe Guam Guatemala Guernsey Guinea Guinea-Bissau Guyana Haiti Honduras Hong Kong SAR China Hungary Iceland India Indonesia Ireland Israel Italy Jamaica Japan Jordan Kazakhstan Kenya Kiribati Kosovo Kuwait Kyrgyzstan Laos Latvia Lebanon Lesotho Liberia Liechtenstein Lithuania Luxembourg Macedonia Madagascar Malawi Malaysia Maldives Mali Malta Marshall Islands Martinique Mauritania Mauritius Mayotte Mexico Micronesia Moldova Monaco Mongolia Montserrat Morocco Mozambique Myanmar (Burma) Namibia Nauru Nepal Netherlands New Caledonia New Zealand Nicaragua Niger Nigeria Niue Norfolk Island Northern Mariana Islands Norway Oman Pakistan Palau Palestinian Territories Panama Papua New Guinea Paraguay Peru Philippines Pitcairn Islands Poland Portugal Puerto Rico Qatar Réunion Romania Russia Rwanda Samoa San Marino São Tomé & Príncipe Saudi Arabia Senegal Seychelles Sierra Leone Singapore Slovakia Slovenia Solomon Islands Somalia South Africa South Georgia & South Sandwich Islands South Korea Spain Sri Lanka St. Helena St. Kitts & Nevis St. Lucia St. Pierre & Miquelon St. Vincent & Grenadines Suriname Svalbard & Jan Mayen Swaziland Sweden Switzerland Taiwan Tajikistan Tanzania Thailand Timor-Leste Togo Tokelau Tonga Trinidad & Tobago Tunisia Turkey Turkmenistan Turks & Caicos Islands Tuvalu U.S. Outlying Islands U.S. Virgin Islands Uganda Ukraine United Arab Emirates United Kingdom United States Uruguay Uzbekistan Vanuatu Vatican City Venezuela Vietnam Wallis & Futuna Western Sahara Yemen Zambia Zimbabwe

Yes! Send me EA news, products, events and promotions by email consistent with EA’s Privacy & Cookie Policy. I can unsubscribe at any time by changing my email preferences, emailing privacy_policy@ea.com, or writing to Electronic Arts Inc., ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

Thanks for signing up for EA SPORTS FIFA news

Sorry



We've encountered an error with your registration. Please try again.

Follow FIFA