Electronic Arts SportsThe circular EA Sports logo Electronic Arts FIFAThe EA Sports FIFA logo
Electronic Arts SportsThe EA Sports logo
Feature Nav Image

Рейтинги КУМИРОВ FUT

Представляем легендарных футболистов в FIFA 18 Ultimate Team™ — КУМИРЫ FUT. Узнайте различия каждой версии КУМИРА в Историях, где вас ждут новые предметы, приуроченные к определенным вехам в карьере великого игрока. Узнайте рейтинги таких КУМИРОВ FUT как Роналдо, Диего Марадона, Роналдиньо и других. Другие КУМИРЫ FUT будут объявлены в течение лета.

Роналдо

Сочетая взрывной темп, убийственные удары и умопомрачительную технику, Роналдо был одним из самых опасных нападающих в мире. Роналду является двукратным обладателем «Золотого мяча». Этот игрок был частью легендарных «галактикос» мадридского «Реала».

Роналдиньо

Роналдиньо является последним настоящим представителем футбольной богемы и олицетворяет собой все, чем является Jogo Bonito. Этот бесконечно креативный и умопомрачительно техничный бразильский атакующий полузащитник был способен как забить красивейший гол, так и отдать идеальный пас товарищу по команде. Роналдиньо собрал главные футбольные награды мира, и сделал он это, играя красиво и с улыбкой на лице.

Диего Марадона

Марадона — один из самых одаренных аргентинских футболистов за всю историю. От его техники обращения с мячом у любого защитника голова могла пойти кругом. Он забил великий гол на ЧМ-1986, в одиночку обыграв половину сборной Англии. Позднее этот гол был признан FIFA голом столетия.

Тьерри Анри

Анри — один из лучших нападающих в истории АПЛ и настоящая легенда «Арсенала». Его элегантная и в то же время невероятно эффективная игра четырежды приносила ему «Золотую бутсу» лучшего бомбардира английской Премьер-лиги. Анри является чемпионом мира 1998 года и остается самым результативным игроком сборной Франции — на его счету 51 гол в 123 матчах.

Лев Яшин

«Черный паук», как называли Яшина во всем мире, считается величайшим вратарем за всю историю футбола. Всю свою карьеру — более 20 лет — Яшин провел в московском «Динамо». Имея 270 «сухих» матчей и 150 отбитых пенальти на своем счету, Лев Яшин остается единственным вратарем, получившим «Золотой мяч».

Пеле

Пеле — единственный игрок, забивший за Бразилию больше Роналдо и один из величайших игроков в истории футбола. Пеле является обладателем четырех чемпионских титулов в Бразилии, трехкратным чемпионом мира, автором более 600 голов в официальных матчах за 21 год карьеры и по праву считается настоящей легендой футбола.

Рууд Гуллит

Рууд Гуллит был разносторонним, универсальным и быстрым игроком. Он блестяще играл на самых разных атакующих позициях. Гуллит был ключевым игроком легендарного «Милана» и сборной Нидерландов, и благодаря своим уникальным игровым качествам и яркой внешности он навсегда останется любимцем болельщиков.

Роберто Карлос

Роберто Карлос является одним из лучших атакующих левых защитников за всю историю футбола. Своей волшебной левой он блистал как на клубном уровне, так и в сборной. Легендарные голы, которые бразилец забивал со штрафных, стали чем-то большим, чем просто частью футбола, и теперь их автор по праву входит в число самых успешных игроков в истории.

Августин Окоча

Мощный и техничный полузащитник Джей-Джей Окоча считается одним из лучших африканских футболистов за всю историю. Скоростной, техничный и сильный Окоча почти три десятилетия вызывал восхищение у болельщиков по всему миру.

Патрик Виейра

Мало кто из футболистов мог так же контролировать игру в центре поля, как мощный и цепкий Виейра. Благодаря физической силе, выносливости и технике Виейра считается одним из самых сбалансированных полузащитников в футболе.

Петер Шмейхель

Присутствие Петера Шмейхеля в штрафной ощущалось всеми и всегда — недаром он считается одним из величайших вратарей в истории. Этот легендарный голкипер клуба «Манчестер Юнайтед» дважды признавался лучшим вратарем по версии международной федерации футбольной истории и статистики. За свою карьеру Шмейхель выиграл 24 трофея и забил 11 голов. Многие считают датчанина лучшим вратарем всех времен.

Карлес Пуйоль

Карлес Пуйоль запомнился всем четкой игрой в обороне и длинными кудрявыми волосами. Упорство, решимость, лидерские качества и характер этого защитника вдохновляли партнеров и вызывали уважение соперников. Пуйоль был стержнем команды, которая выиграла главные трофеи мира. Этот каталонский игрок добился огромных успехов как в клубе, так и в сборной, и вошел в историю как один из лучших защитников своего поколения.

Алессандро Дель Пьеро

Алессандро Дель Пьеро считается одним из лучших итальянских игроков за всю историю футбола. Более двадцати лет он радовал болельщиков своей безупречной техникой, убийственными завершающими ударами и точным исполнением штрафных. Дель Пьеро выиграл чемпионат мира 2006 года, и его запомнят как великого бомбардира, забивавшего во всех турнирах, в которых он принимал участие.

Майкл Оуэн

Майкл Оуэн является одним из самых результативных английских нападающих. Футбольная слава пришла к нему в очень юном возрасте — на чемпионате мира 1998 года. Майкл Оуэн мог похвастаться молниеносной скоростью, умением осмысленно перемещаться по полю, точными передачами и прекрасным завершающим ударам и был настоящей голевой машиной.

Деку

Деку сочетал созидательный талант, безупречную технику и нескончаемую изобретательность. Благодаря этим качествам он являлся великолепно сбалансированным полузащитником. Точные передачи и мощные удары со средней дистанции наводили ужас на соперника и позволяли Деку блистать как в клубе, так и в сборной.

Рио Фердинанд

Многие считают Рио Фердинанда одним из лучших английских защитников всех времен. Он сочетал решительность и непримиримость в защите с только ему присущей элегантностью, отличной техникой и умением грамотно распорядиться мячом. Благодаря своим лидерским качествам и прекрасному видению поля Фердинанд выиграл множество трофеев с «Манчестер Юнайтед» и более десяти лет являлся одним из ключевых игроков сборной.

Робер Пирес

Пирес, который на пике своей игровой формы выступал в роли скоростного вингера, а затем великолепно освоился в роли плеймейкера, был одним из самых элегантных полузащитников в современном футболе. В списке достижений этого легендарного французского игрока, начавшего свой взлет в составе «непобедимых» в лондонском «Арсенале», победа на Чемпионате мира и две золотые медали чемпиона Англии.

Издание «КУМИР»

Получите Роналдо в аренду на 5 матчей в FIFA 18 Ultimate Team, оформив предзаказ на издание «КУМИР».

Что нового

КУМИРЫ FUT и Истории Кумиров

FIFA 18 Ultimate Team

Разнообразьте игру

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ EA SPORTS FIFA И EA

У вас уже есть учетная запись EA? Проверьте настройки электронной почты здесь.

Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости о EA SPORTS FIFA и других продуктах EA, а также ролики, оповещения об акциях, событиях и многое другое.
Австралия Австрия Азербайджан Албания Алжир Американское Самоа Ангилья Ангола Андорра Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Афганистан Багамские о-ва Бангладеш Барбадос Бахрейн Беларусь Белиз Бельгия Бенин Бермудские о-ва Болгария Боливия Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Буркина-Фасо Бурунди Бутан Вануату Ватикан Великобритания Венгрия Венесуэла Виргинские о-ва (Британские) Виргинские о-ва (США) Внешние малые о-ва (США) Восточный Тимор Вьетнам Габон Гаити Гайана Гамбия Гана Гваделупа Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Германия Гернси Гибралтар Гондурас Гонконг (особый район) Гренада Гренландия Греция Грузия Гуам Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Египет Замбия Западная Сахара Зимбабве Израиль Индия Индонезия Иордания Ирландия Исландия Испания Италия Йемен Кабо-Верде Казахстан Каймановы о-ва Камбоджа Камерун Канада Канарские о-ва Катар Кения Кипр Киргизия Кирибати Китай Кокосовые о-ва Колумбия Коморские о-ва Конго - Браззавиль Конго - Киншаса Косово Коста-Рика Кот-д’Ивуар Кувейт Лаос Латвия Лесото Либерия Ливан Литва Лихтенштейн Люксембург Маврикий Мавритания Мадагаскар Майотта Македония Малави Малайзия Мали Мальдивы Мальта Марокко Мартиника Маршалловы о-ва Мексика Мозамбик Молдова Монако Монголия Монтсеррат Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нигер Нигерия Нидерланды Никарагуа Ниуэ Новая Зеландия Новая Каледония Норвегия о-в Норфолк о-в Рождества О-в Св. Елены о-ва Кука О-ва Тёркс и Кайкос ОАЭ Оман Пакистан Палау Палестинские территории Панама Папуа – Новая Гвинея Парагвай Перу Питкерн Польша Португалия Пуэрто-Рико Республика Корея Реюньон Россия Руанда Румыния Сальвадор Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Свазиленд Северные Марианские о-ва Сейшельские о-ва Сен-Пьер и Микелон Сенегал Сент-Винсент и Гренадины Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сингапур Словакия Словения Соединенные Штаты Соломоновы о-ва Сомали Суринам Сьерра-Леоне Таджикистан Таиланд Тайвань Танзания Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тувалу Тунис Туркменистан Турция Уганда Узбекистан Украина Уоллис и Футуна Уругвай Фарерские о-ва Федеративные Штаты Микронезии Фиджи Филиппины Финляндия Фолклендские о-ва Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские Южные Территории Хорватия ЦАР Чад Чехия Чили Швейцария Швеция Шпицберген и Ян-Майен Шри-Ланка Эквадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия ЮАР Южная Георгия и Южные Сандвичевы о-ва Ямайка Япония EA может включить меня в электронную рассылку с новостями, продуктами, событиями и рекламными акциями ЕА

Да! Я хочу получать по электронной почте информацию о продуктах, новостях и рекламных акциях ЕА в соответствии с Правилами соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя EA. Я могу отозвать свое согласие в любое время, изменив свои предпочтения, написав на электронную почту privacy_policy@ea.com или связавшись с Electronic Arts Inc. по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

Благодарим за подписку на новости EA SPORTS FIFA

Во время регистрации произошла ошибка. Повторите попытку еще раз.

СЛЕДИТЕ ЗА FIFA 18

Electronic Arts SportsThe circular EA Sports logo Electronic Arts FIFAThe EA Sports FIFA logo
Electronic Arts SportsThe EA Sports logo
Feature Nav Image

FUT ICONS Player Ratings

The most iconic legends of football are coming to FIFA 18 Ultimate Team™ with FUT ICONS. Explore distinct versions of each ICON with Stories, featuring unique items for milestone career moments. See the ratings for FUT ICONS like Ronaldo Nazário, Diego Maradona, Ronaldinho, and more. Further FUT ICONS will be revealed throughout the summer.

Ronaldo Nazário

The legendary Brazilian striker's deadly mix of explosive pace, lethal finishing and dazzling skill made him one of the most feared strikers in the world. A two-time Ballon d'Or winner, Ronaldo Nazário became one of Real Madrid's famed galácticos when he joined the club.

Ronaldinho

One of the last true bohemians of football, Ronaldinho personifies what Jogo Bonito is all about. With endless creativity and superb technique, the Brazilian attacking midfielder was equally capable to score a beautiful goal or to serve the perfect pass for his teammates to shine. Ronaldinho won the biggest trophies in the world and he did so while playing beautifully and with a smile on his face.

Diego Maradona

One of the most gifted footballers of all-time, Maradona was a fearsome dribbler who could make any defender look lost. He lit up the 1986 World Cup with an astonishing run and finish against England, dribbling around almost half of the opposition, earning him FIFA's Goal of the Century award.

Thierry Henry

One of the Premier League's all-time great strikers, Henry's incredibly elegant yet unbelievably deadly finishing won him the Golden Boot four times in his eight years at the club. A World Cup winner on home turf in 1998, the Frenchman remains the country's top scorer having amassed 51 goals in 123 appearances.

Lev Yashin

Arguably the greatest goalkeeper in the history of the game, the “Black Spider” remains a Dynamo Moscow icon, the club where he spent his entire 20 year career. Estimated to have kept 270 clean sheets and saved over 150 penalties, Yashin remains the only keeper to ever win the Ballon d'Or.

Pelé

The only player to score more goals for Brazil than Ronaldo Nazário, Pelé was quite simply one of the greatest footballers of all time. Six Brazilian Championships, three World Cups and over 600 competitive goals in a career spanning 21 years justify his status as one of the all-time legends of the game.

Ruud Gullit

A complete, versatile and dynamic player, Ruud Gullit had the ability to play admirably in multiple attacking positions. A key member of legendary AC Milan and national Dutch teams, Gullit's unmistakable quality and look remain fan favourites.

Roberto Carlos

One of the best attacking left backs in the history of the game, Roberto Carlos' privileged left foot delighted at both club and international levels. The Brazilian’s iconic free-kick goals transcended the game itself making him one of the most successful footballers ever.

Jay-Jay Okocha

Considered one the best African players to ever step onto a football pitch, Jay-Jay Okocha was a powerful and skilled attacking midfielder. With enviable technique, speed, dribbling and power, Okocha excited fans around the world for almost three decades.

Patrick Vieira

With a powerful and tenacious style of play, Patrick Vieira was able to control a football match from the midfield with few equals. The combination of his physicality, athleticism and technique allowed Vieira to become one of the most complete midfielders of the modern era.

Peter Schmeichel

A tremendous physical presence in the box, Peter Schmeichel is regarded as one the greatest goalkeepers to ever play the game. A two-time winner of the IFFHS World's Best Goalkeeper, Schmeichel became a revered Manchester United icon. With 24 trophies and 11 goals to his name, many will always consider the Danish keeper to be the best of all time.

Carles Puyol

Sobering defending and long curly locks were Carles Puyol staples throughout his career. A hard-nosed defender, Puyol's grit, determination, and leadership inspired those playing around him and earned him the respect of his rivals. Puyol was a key cog in teams that won the biggest trophies in the world. With ample success at club and international levels, the Catalonia native will go down in the history books as one of the best defenders of his generation.

Alessandro Del Piero

Regarded as one of the best Italians to ever play the game, Alessandro Del Piero enamoured football fans around the world for over two decades with his flawless technique, lethal finishing, and accurate free-kicks. A 2006 FIFA World Cup winner, Del Piero will be remembered as a prolific goal scorer who was able to convert in every tournament he participated.

Michael Owen

One of the most prolific English goal-scorers, Michael Owen's rise to stardom came at a very young age during the 1998 World Cup. Blinding speed, intelligent movement, accurate passing, and lethal finishing were some of the attributes that made Owen a goal-scoring machine.

Deco

With a mix of creativity, tactical awareness, impeccable technique, and relentless industry, Deco was a well-rounded midfielder. His accurate passing and potent mid-range shooting gave opponents nightmares and allowed Deco to shine at both the club and international level.

Rio Ferdinand

Considered by many as one of the best English defenders of all time, Rio Ferdinand combined relentless, hard-nosed defending with unique elegance, technical ability and precise ball distribution. Ferdinand's leadership and excellent vision helped him win numerous trophies with Manchester United and become a staple of the England national team for over a decade.

Robert Pirès

A pacey winger in his prime before transitioning to be equally at home in a central playmaking role, Pirès was one of the most elegant midfielders of the modern game. The French legend came to prominence as an Invincible in a career that included a World Cup and two Premier League winner’s medals.

FIFA 18 ICON EDITION**

Get a 5-match Ronaldo Nazário loan item in FIFA 18 Ultimate Team and 3 days early access when you Pre-Order the ICON Edition on PlayStation 4, Xbox One and PC.

** Eligibility and restrictions apply. Click here for details.

See What's New

FUT ICONS and ICONS Stories

FIFA 18 Ultimate Team

See More Ways to Play

SIGN UP FOR EA SPORTS FIFA NEWS

Already have an EA Account? Check your Email Preferences here.

Sign up today to receive emails about the latest EA SPORTS FIFA news, videos, offers, and more (as well as other EA news, products, events, and promotions).
Afghanistan Albania Algeria American Samoa Andorra Angola Anguilla Antarctica Antigua & Barbuda Argentina Armenia Aruba Australia Austria Azerbaijan Bahamas Bahrain Bangladesh Barbados Belarus Belgium Belize Benin Bermuda Bhutan Bolivia Bosnia & Herzegovina Botswana Brazil British Indian Ocean Territory British Virgin Islands Brunei Bulgaria Burkina Faso Burundi Cambodia Cameroon Canada Canary Islands Cape Verde Caribbean Netherlands Cayman Islands Central African Republic Chad Chile China Christmas Island Cocos (Keeling) Islands Colombia Comoros Congo - Brazzaville Congo - Kinshasa Cook Islands Costa Rica Côte d’Ivoire Croatia Cyprus Czech Republic Denmark Djibouti Dominica Dominican Republic Ecuador Egypt El Salvador Equatorial Guinea Eritrea Estonia Ethiopia Falkland Islands Faroe Islands Fiji Finland France French Guiana French Polynesia French Southern Territories Gabon Gambia Georgia Germany Ghana Gibraltar Greece Greenland Grenada Guadeloupe Guam Guatemala Guernsey Guinea Guinea-Bissau Guyana Haiti Honduras Hong Kong SAR China Hungary Iceland India Indonesia Ireland Israel Italy Jamaica Japan Jordan Kazakhstan Kenya Kiribati Kosovo Kuwait Kyrgyzstan Laos Latvia Lebanon Lesotho Liberia Liechtenstein Lithuania Luxembourg Macedonia Madagascar Malawi Malaysia Maldives Mali Malta Marshall Islands Martinique Mauritania Mauritius Mayotte Mexico Micronesia Moldova Monaco Mongolia Montserrat Morocco Mozambique Myanmar (Burma) Namibia Nauru Nepal Netherlands New Caledonia New Zealand Nicaragua Niger Nigeria Niue Norfolk Island Northern Mariana Islands Norway Oman Pakistan Palau Palestinian Territories Panama Papua New Guinea Paraguay Peru Philippines Pitcairn Islands Poland Portugal Puerto Rico Qatar Réunion Romania Russia Rwanda Samoa San Marino São Tomé & Príncipe Saudi Arabia Senegal Seychelles Sierra Leone Singapore Slovakia Slovenia Solomon Islands Somalia South Africa South Georgia & South Sandwich Islands South Korea Spain Sri Lanka St. Helena St. Kitts & Nevis St. Lucia St. Pierre & Miquelon St. Vincent & Grenadines Suriname Svalbard & Jan Mayen Swaziland Sweden Switzerland Taiwan Tajikistan Tanzania Thailand Timor-Leste Togo Tokelau Tonga Trinidad & Tobago Tunisia Turkey Turkmenistan Turks & Caicos Islands Tuvalu U.S. Outlying Islands U.S. Virgin Islands Uganda Ukraine United Arab Emirates United Kingdom United States Uruguay Uzbekistan Vanuatu Vatican City Venezuela Vietnam Wallis & Futuna Western Sahara Yemen Zambia Zimbabwe EA may email me about EA news, products, events and promotions

Yes! Send me EA news, products, events and promotions by email consistent with EA’s Privacy & Cookie Policy. I can unsubscribe at any time by changing my email preferences, emailing privacy_policy@ea.com, or writing to Electronic Arts Inc., ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA.

Thanks for signing up for EA SPORTS FIFA news

Sorry



We've encountered an error with your registration. Please try again.

Follow FIFA 18